2019 год завершается. Подводя его итоги, можно сказать, что для управляющей компании «МИЛАНА» он стал настоящим прорывом.
· * Почти в полтора раза увеличилась площадь обслуживаемых домов (со 129,06 тыс. кв. м. до 178,36 тыс. кв. м.).
· * Проведено 5 семинаров для актива МКД, где совместно обсуждаем самые злободневные вопросы жилищно-коммунальной сферы.
· * За год выпущено 5 информационных бюллетеней.
· * Внедрена система автоматизации основных процессов, которая позволяет более оперативно и качественно оказывать жилищно-коммунальные услуги.
· * Все дома Управляющей компании «Милана», наконец, перешли на «прямые договоры» с ресурсоснабжающими организациями.
· * Внедрена практика еженедельных обходов учредителем и директором компании «Милана» обслуживаемых многоквартирных домов. Это позволило повысить качество оказываемых услуг.
· * Впервые Управляющей компанией «Милана» среди обслуживаемых многоквартирных домов проведен конкурс «Лучший двор». Победители конкурса получили ценные призы для украшения придомовой территории, а мы — отличное мероприятие, которое планируем проводить на регулярной основе.